Календарь рассылок

Какой день недели выбрать для рассылок

У каждого бренда индивидуальный график рассылок. Новостные рассылки попадают в инбокс получателя два-три раза в месяц, а интернет-магазины отправляют по два письма в неделю и составляют триггерные цепочки. Но бывают в месяце дни, когда пропускать рассылки не стоит.

Что до переходов, то показатель зашкаливает в 4-й, 13-й и 21-й день месяца.

https://www.youtube.com/watch{q}v=upload

Так что советуем запланировать рассылку на 4-е число.

Omnisend проанализировали 791 миллион рассылок 9 500 брендов, чтобы определить благоприятный день для отправки писем. Результаты показали, что рассылки активнее открывают в среду, а по ссылкам внутри переходят в воскресенье.

Yes Lifecycle Marketing разобрали семь миллиардов писем. Рассылки делали компании, которые крутятся в разных бизнес-сферах: B2B, В2С, развлечения, финансовые услуги, туризм, страхование, недвижимость и технологии. Результаты показали, что вовлеченность пользователей выше в пятницу, а уровень конверсии в субботу.

Но осторожнее с рассылками в выходные дни. По статистике, в субботу и воскресенье отмечают самый высокий уровень жалоб на рассылки — 0,11%.

Как мы это готовили

Письма открываются с различных устройств. Пользователю должно быть просто добавить событие в календарь. Нужно было решение для всех платформ. Но оказалось, что существующие стандарты файлов и способы добавления событий не везде одинаково удобны. Поэтому мы использовали два стандарта:

  1. iCal (.ics).
  2. Google Calendar.

Календарь рассылок

Google Calendar используется для добавления в календарь от Google и поддерживается Android-устройствами и персональными компьютерами (если у подписчика есть аккаунт Google).

Формат .ics — общий стандарт. Его поддерживают многие календари, в том числе предустановленные на iOS и MacOS. При этом после нажатия на кнопку в письме не нужно совершать никаких промежуточных действий, событие сразу добавляется в календарь.

Прочитайте также:  Новогодний адвент календарь своими руками

Также iCal поддерживает календарь Outlook. Он устанавливается вместе с почтовым клиентом. Единственное отличие от iOS и MacOS — событие добавится после открытия загруженного файла на компьютер.

Этих двух типов календарей достаточно, чтобы охватить всю аудиторию.

Оптимальное время суток для рассылки

Компания GetResponse зафиксировала пик открытий и переходов в пять утра. Но часто ли в вашем почтовым ящике появляются письма в такое время{q} Полученные результаты обусловлены тем, что в такую рань отправили всего 2% рассылок.

Лучше отправлять письма поздним утром с 9:00 до 11:00. В это время уходит 45% рассылок, а показатели открытий и кликов по ссылкам радуют глаз маркетолога. Логика простая: люди приходят на работу и первым делом проверяют почту. Хорошие показатели получают и письма, отправленные в 15:00 и 21:00.

В исследовании Omnisend отталкивались от количества отправленных писем и уровня открываемости и переходов. Заключение: оптимальное время для рассылок в 16:00 и 23:00. Причем вечером конкуренция среди отправителей гораздо ниже.

Календарь рассылок

Используйте более гибкий подход ко времени отправки, если видите, что рассылки все чаще открывают на смартфонах. Владельцы мобильных гаджетов не ограничены в доступе к интернету и проверяют почту пока едут в автобусе, стоят в очереди или кушают в кафе.

О чем не стоит забывать

Теория — это хорошо, а что делать на практике{q} — Есть три совета, которые помогут определить время и день икс для ваших рассылок.

  1. Целевая аудитория

Составляйте план рассылок, исходя из привычек и расписания подписчиков. Предприниматели и трудоголики отвлекаются от работы в обеденное время будних дней, а люди с нормированным рабочим графиком проверяют личную почту после работы или в выходные. Не накладывайте табу на вечерние рассылки, если ваша целевая аудитория — миллениалы. Молодежь проводит много времени в онлайне по ночам, а люди постарше предпочитают получать письма ранним утром.

  1. Часовые пояса
Прочитайте также:  Как бороться с полевками на даче

Сегментируйте базу адресов по географии, чтобы определить часовой пояс подписчика. Вы поймете ритм жизни пользователя и сможете отправлять письма в удобное для него время. Если встречаются сегменты со смежных часовых зон, объединяйте их.

Что делать дальше:

  • оптимизировать время отправки под самый большой сегмент;
  • улучшать время рассылки для каждой отдельно взятой группы;
  • ваш вариант.
  1. A/B тесты

Независимо от того, что показывает статистика и исследования, собирайте данные и тестируйте гипотезы самостоятельно, да еще и бесплатно в SendPulse.

Разделите базу и отправляйте рассылки в разные дни недели и время дня. Тестируйте разработанные гипотезы по отдельности и не останавливайтесь после первого А/В теста. Чтобы собрать достаточно данных, может потребоваться до трех месяцев, но результат того стоит. По статистике, после тестирования дня и времени отправки открытия вырастают на 9,3%, а клики по ссылкам — на 22,6%.

Как автоматизировать

Календарь рассылок

Что же делать, если нужно создавать такие календари в автоматическом режиме — например для анонса вебинара или даты смены коллекции в магазине{q}Воспользуйтесь сервисом, который работает через API.

Event Generator Может работать и по API.

  1. Зайдите в настройки и выберите раздел API-keys:
  2. Нажмите «Создать новый ключ» и в появившемся окне введите его название. Например, «api для календаря».
  3. Далее необходимо сформировать запрос в формате json.

Как это выглядит в письме

https://www.youtube.com/watch{q}v=ytdev

Полезные рассылки — это не только интересный и актуальный контент, но и удобные функции. Создать собственный календарь и добавить его в рассылку теперь можно очень просто с помощью бесплатного инструмента Event Generator в EMX Tools. Это не единственный сервис, который мы разработали. Об остальных полезных разработках читайте в нашей статье.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Энциклопедия садовника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector