О хитростях поиска
В строительном бизнесе самую лучшую рекламу создает «сарафанное радио». Если бригада удачно выполнила свою работу, то довольные заказчики начнут рекомендовать ее всем своим знакомым и родным. Более того, те же соседи, глядя на текущий процесс ремонта, и сами решаются обновить свое жилье с помощью бригады, которая трудится рядом. Поэтому, выполняя заказ, нужно стараться поладить не только с хозяевами, но и с их соседями.
Также очень неплохие результаты показал способ, подразумевающий раздачу флаеров и визиток. Проще всего, конечно, договориться с продавцами строительных магазинов и оставить им листовки с визитками. Все это делается естественно за денежное вознаграждение. Так о вашей бригаде сможет узнать много людей, а рекламные затраты будут минимальны.
Начинающие предприниматели-строители могут и сами заняться распространением листовок.В строительной отрасли все еще действуют старые методы поиска клиентов и заказов. Речь идет, конечно, об объявлениях в газетах и рядом с подъездами жилых домов. Многие люди считают, что если объявление размещено у их подъезда, то его автор проживает где-то рядом.
Ищем мастеров по знакомым
Насколько качественно будет выполнен ремонт, напрямую зависит от квалификации специалистов. Соответственно, задаемся вопросом: “Где найти строителей, с большим опытом, знающих свое дело”. А главное: “Как определить хорошие они или дилетанты{q}”
Конечно, кто-то скажет: “Зачем мне искать{q} У меня сосед прораб!” или “Моему знакомому делали ремонт неплохие ребята. Узнаю как с ними связаться у него”. А кто-то будет искать строительную компанию. Такую фирму легко можно найти в интернете, но прежде чем туда обращаться, следует обязательно узнать о ней отзывы и особенно о ее репутации.
Чтобы найти подрядчика в сети, достаточно просто заполнить форму на сайте, указав время, место где нужно провести работы и контактную информацию. Оставшиеся моменты будут выясняться уже по ходу, при осмотре объекта.
С целью снижения стоимости ремонтных работ лучше отдать предпочтение частному лицу. Однако, стоит знать о большом минусе такого решения. В случае, когда ремонтное агентство не несет ответственности за то, насколько качественно будут проделаны все работы, то и проверить насколько профессионально делают свое дело мастера – невозможно!
Однозначно, кто-нибудь из ваших друзей прошел данный этап и сможет посоветовать хорошую компанию. Помните, в любом случае необходимо подписывать договор. Детально указать временные рамки, зак которые работа должна быть выполнена, типы ремонтно-строительных услуг и в обязательном порядке стоимость каждой перечисленной.
Ежели принято решение пойти на риск и нанять бригаду строителей посредством объявления найденного в газете или на дверях подъезда. Не стоит забывать, что очень низкие цены за услуги такой бригады могут вам обойтись вдвое, а то и втрое дороже, при устранении последствий.
Поиск заказов через интернет
Было бы глупо не попытаться продвинуть свои услуги в сети Интернет. Искать заказы для бригад строителей на этом поприще можно двумя способами.
1) Публикация объявлений на тематических сайтах и форумах. Здесь важно выбирать только те ресурсы, которые пользуются популярностью. Вы можете ограничиться подачей одного и того же объявления. Но если вам этого мало, то можете создать свой собственный раздел, в котором вы будете общаться с потенциальными клиентами, давать советы, собирать заявки, завоевывать авторитет.
2) Создание собственного сайта. Второй вариант поиска заказчиков придаст солидности любой бригаде. Потенциальный клиент увидит, что вы относитесь к делу серьезно. Но мало просто создать сайт. Его нужно раскрутить. Содержимое сайта необходимо постоянно обновлять и оперативно реагировать на все отзывы и заявки.
Каждый из этих способов имеет свои достоинства и недостатки. Вы можете выбрать тот, который больше всего вам подходит.
Поиск заказов в период застоя
Искать заказы в условиях кризиса всегда сложнее. Деятельность, имеющая строительный профиль, отличается от других видов предпринимательства тем, что имеет периоды застоя и активности. Нередко это связано с сезонами. К примеру, в зимнее время возводить или капитально ремонтировать дом просто нереально.
1) Активный поиск. Этот способ подразумевает наличие сотрудника, который будет активно искать клиентов. Желательно, чтобы это был человек с опытом работы и соответствующими навыками. Он должен регулярно мониторить тематическую прессу, собирать информацию о тендерах. Кроме того, он должен собирать полезные контакты, заниматься рассылкой коммерческих предложений по e-mail и так далее. Такая стандартная деятельность способна привлечь долгожданных заказчиков.
2) Посещение строительных объектов. Если вы планируете заниматься строительством на высоком уровне, то обязательно пройдитесь по крупным объектам строительства, которые имеются в вашем городе. Поговорите с заказчиками. Вполне возможно, что они заинтересуются вашими предложениями и в следующий раз воспользуются вашими услугами. Кроме того, это хорошая возможность переманить клиентов у тех исполнителей, которые не справляются со своими обязанностями.
3) Крупные связи. В этом случае вы должны наладить контакт с крупными строительными компаниями и подрядчиками. Не бойтесь интересоваться, какие актуальные проекты у них имеются, согласны ли они с вами сотрудничать. Как минимум – вы окажитесь в базе контактов серьезной компании. Как максимум – получите долгосрочный доступ к крупным заказам.
4) Привлекая клиентов, нельзя забывать о пассивном продвижении своих услуг. Другими словами, вы размещаете рекламное объявление, зарабатываете себе репутацию, участвуете в различных выставках. И все, новые клиенты сами вас найдут. Такой подход отлично работает в том случае, если вы уже довольно долго вращаетесь в сфере строительного бизнеса, имеете хорошую репутацию и солидную клиентскую базу.
Но в идеале лучше всего будет совместить пассивные и активные виды поиска.
Как понять насколько качественно работает бригада{q}
Строительная бригада должна быть укомплектована всеми необходимыми для выполнения качественного ремонта инструментами и оборудованием. Мало того, она должна состоять только из опытных мастеров! Лучше всего, если за проектирование, стройку, ремонт и отделочные работы бралась одна фирма. Отделка квартиры или дома – самая сложная и деликатная часть ремонта, так что, если рабочие чересчур быстро справились с этой частью процесса, скорей всего уровень качества окажется предельно минимальным. Строительная организация, которая уважает себя, предоставляет конкретный перечень черновых материалов соответствующих СНиП. И уж поверьте, отступаться от такого технологического процесса, а тем более норм компания, дорожащая репутацией не будет.
Чистота и порядок – не менее важные критерии высокого профессионализма. Также, при организации внутренних инженерных коммуникаций, будет не лишним если вы позовете независимого эксперта, чтобы тот провел оценку состояния труб, проводки и стен. Помимо того, знайте, что хорошая ремонтная бригада – та, чей график расписан почти на год вперед!
Надеемся, мы дали исчерпывающий ответ на вопрос, как найти хороших строителей. Хорошего вам ремонта!
Поиск заказов на начальном этапе развития
Как правило, строительную сферу делят между собой крупные предприниматели. Но это не значит, что новичок в этом случае совсем не имеет шансов. Его ключевой задачей является поиск надежных клиентов в области строительства.
1) Первое, что нужно сделать – это создать каталог готовых работ. Именно он будет вашим главным ресурсом. С его помощью потенциальные клиенты смогут убедиться в качестве выполненных вами заказов.
2) Создание собственного сайта. Вы можете создать сайт-визитку. Желательно, чтобы он был профессиональным. Он даст полное представление о том, чем вы занимаетесь, какова специфика вашей деятельности, и каком уровне находятся ваши дизайнерские способности. На таком сайте вы сможете разместить образцы своих работ, указать расценки, создать книгу для отзывов и указать контактные данные. Вы можете популяризировать свой сайт при помощи контекстных рекламных объявлений. Поможет и использование SEO.
3) Налаживание контактов. Постарайтесь наладить контакт с изготовителями материалов для строительства и отделки. Здесь все очень просто. Изготовитель советует вашу бригаду всем своим клиентам, как компетентных исполнителей. Взамен он получает небольшой процент от каждого полученного вами заказа. А вы, в свою очередь, будете направлять своих заказчиков в магазины партнеров за приобретением материалов для стройки, ремонта и отделки.
4) Размещение объявлений в тематических изданиях. Это могут быть журналы или газеты, которые рассказывают о дизайне интерьеров и строительных материалах. Обязательно разработайте модуль, который будет запоминаться. В него добавьте ссылку на интернет-портфолио своих работ.
https://www.youtube.com/watch{q}v=ptHqVYWHRqo
5) Налаживание контактов с большими строительными холдингами. Довольно часто большие компании предпочитают передавать некоторые объекты строительства более мелким фирмам. В таком случае часть денежной прибыли вам придется отдавать главному подрядчику. Но взамен вы можете получить солидную клиентскую базу.