Где искать строителей

О хитростях поиска

В строительном бизнесе самую лучшую рекламу создает «сарафанное радио». Если бригада удачно выполнила свою работу, то довольные заказчики начнут рекомендовать ее всем своим знакомым и родным. Более того, те же соседи, глядя на текущий процесс ремонта, и сами решаются обновить свое жилье с помощью бригады, которая трудится рядом. Поэтому, выполняя заказ, нужно стараться поладить не только с хозяевами, но и с их соседями.

Также очень неплохие результаты показал способ, подразумевающий раздачу флаеров и визиток. Проще всего, конечно, договориться с продавцами строительных магазинов и оставить им листовки с визитками. Все это делается естественно за денежное вознаграждение. Так о вашей бригаде сможет узнать много людей, а рекламные затраты будут минимальны.

Начинающие предприниматели-строители могут и сами заняться распространением листовок.В строительной отрасли все еще действуют старые методы поиска клиентов и заказов. Речь идет, конечно, об объявлениях в газетах и рядом с подъездами жилых домов. Многие люди считают, что если объявление размещено у их подъезда, то его автор проживает где-то рядом.

Ищем мастеров по знакомым

Насколько качественно будет выполнен ремонт, напрямую зависит от квалификации специалистов. Соответственно, задаемся вопросом: “Где найти строителей, с большим опытом, знающих свое дело”. А главное: “Как определить хорошие они или дилетанты{q}”

Конечно, кто-то скажет: “Зачем мне искать{q} У меня сосед прораб!” или “Моему знакомому делали ремонт неплохие ребята. Узнаю как с ними связаться у него”. А кто-то будет искать строительную компанию. Такую фирму легко можно найти в интернете, но прежде чем туда обращаться, следует обязательно узнать о ней отзывы и особенно о ее репутации.

Чтобы найти подрядчика в сети, достаточно просто заполнить форму на сайте, указав время, место где нужно провести работы и контактную информацию. Оставшиеся моменты будут выясняться уже по ходу, при осмотре объекта.

С целью снижения стоимости ремонтных работ лучше отдать предпочтение частному лицу. Однако, стоит знать о большом минусе такого решения. В случае, когда ремонтное агентство не несет ответственности за то, насколько качественно будут проделаны все работы, то и проверить насколько профессионально делают свое дело мастера – невозможно!

Прочитайте также:  Технология выращивания картофеля в мешках пошагово

Однозначно, кто-нибудь из ваших друзей прошел данный этап и сможет посоветовать хорошую компанию. Помните, в любом случае необходимо подписывать договор. Детально указать временные рамки, зак которые работа должна быть выполнена, типы ремонтно-строительных услуг и в обязательном порядке стоимость каждой перечисленной.

Ежели принято решение пойти на риск и нанять бригаду строителей посредством объявления найденного в газете или на дверях подъезда. Не стоит забывать, что очень низкие цены за услуги такой бригады могут вам обойтись вдвое, а то и втрое дороже, при устранении последствий.

Поиск заказов через интернет

Строительная биржа

Было бы глупо не попытаться продвинуть свои услуги в сети Интернет. Искать заказы для бригад строителей на этом поприще можно двумя способами.

1) Публикация объявлений на тематических сайтах и форумах. Здесь важно выбирать только те ресурсы, которые пользуются популярностью. Вы можете ограничиться подачей одного и того же объявления. Но если вам этого мало, то можете создать свой собственный раздел, в котором вы будете общаться с потенциальными клиентами, давать советы, собирать заявки, завоевывать авторитет.

2) Создание собственного сайта. Второй вариант поиска заказчиков придаст солидности любой бригаде. Потенциальный клиент увидит, что вы относитесь к делу серьезно. Но мало просто создать сайт. Его нужно раскрутить. Содержимое сайта необходимо постоянно обновлять и оперативно реагировать на все отзывы и заявки.

Каждый из этих способов имеет свои достоинства и недостатки. Вы можете выбрать тот, который больше всего вам подходит.

Поиск заказов в период застоя

Искать заказы в условиях кризиса всегда сложнее. Деятельность, имеющая строительный профиль, отличается от других видов предпринимательства тем, что имеет периоды застоя и активности. Нередко это связано с сезонами. К примеру, в зимнее время возводить или капитально ремонтировать дом просто нереально.

1) Активный поиск. Этот способ подразумевает наличие сотрудника, который будет активно искать клиентов. Желательно, чтобы это был человек с опытом работы и соответствующими навыками. Он должен регулярно мониторить тематическую прессу, собирать информацию о тендерах. Кроме того, он должен собирать полезные контакты, заниматься рассылкой коммерческих предложений по e-mail и так далее. Такая стандартная деятельность способна привлечь долгожданных заказчиков.

Прочитайте также:  Груша Сварог для холодного климата

2) Посещение строительных объектов. Если вы планируете заниматься строительством на высоком уровне, то обязательно пройдитесь по крупным объектам строительства, которые имеются в вашем городе. Поговорите с заказчиками. Вполне возможно, что они заинтересуются вашими предложениями и в следующий раз воспользуются вашими услугами. Кроме того, это хорошая возможность переманить клиентов у тех исполнителей, которые не справляются со своими обязанностями.

3) Крупные связи. В этом случае вы должны наладить контакт с крупными строительными компаниями и подрядчиками. Не бойтесь интересоваться, какие актуальные проекты у них имеются, согласны ли они с вами сотрудничать. Как минимум – вы окажитесь в базе контактов серьезной компании. Как максимум – получите долгосрочный доступ к крупным заказам.

4) Привлекая клиентов, нельзя забывать о пассивном продвижении своих услуг. Другими словами, вы размещаете рекламное объявление, зарабатываете себе репутацию, участвуете в различных выставках. И все, новые клиенты сами вас найдут. Такой подход отлично работает в том случае, если вы уже довольно долго вращаетесь в сфере строительного бизнеса, имеете хорошую репутацию и солидную клиентскую базу.

Но в идеале лучше всего будет совместить пассивные и активные виды поиска.

Как понять насколько качественно работает бригада{q}

Строительная бригада должна быть укомплектована всеми необходимыми для выполнения качественного ремонта инструментами и оборудованием. Мало того, она должна состоять только из опытных мастеров! Лучше всего, если за проектирование, стройку, ремонт и отделочные работы бралась одна фирма. Отделка квартиры или дома – самая сложная и деликатная часть ремонта, так что, если рабочие чересчур быстро справились с этой частью процесса, скорей всего уровень качества окажется предельно минимальным. Строительная организация, которая уважает себя, предоставляет конкретный перечень черновых материалов соответствующих СНиП. И уж поверьте, отступаться от такого технологического процесса, а тем более норм компания, дорожащая репутацией не будет.

Чистота и порядок – не менее важные критерии высокого профессионализма. Также, при организации внутренних инженерных коммуникаций, будет не лишним если вы позовете независимого эксперта, чтобы тот провел оценку состояния труб, проводки и стен. Помимо того, знайте, что хорошая ремонтная бригада – та, чей график расписан почти на год вперед!

Надеемся, мы дали исчерпывающий ответ на вопрос, как найти хороших строителей. Хорошего вам ремонта!

Прочитайте также:  Разновидность аквариумных растений

Поиск заказов на начальном этапе развития

Как правило, строительную сферу делят между собой крупные предприниматели. Но это не значит, что новичок в этом случае совсем не имеет шансов. Его ключевой задачей является поиск надежных клиентов в области строительства.

1) Первое, что нужно сделать – это создать каталог готовых работ. Именно он будет вашим главным ресурсом. С его помощью потенциальные клиенты смогут убедиться в качестве выполненных вами заказов.

2) Создание собственного сайта. Вы можете создать сайт-визитку. Желательно, чтобы он был профессиональным. Он даст полное представление о том, чем вы занимаетесь, какова специфика вашей деятельности, и каком уровне находятся ваши дизайнерские способности. На таком сайте вы сможете разместить образцы своих работ, указать расценки, создать книгу для отзывов и указать контактные данные. Вы можете популяризировать свой сайт при помощи контекстных рекламных объявлений. Поможет и использование SEO.

3) Налаживание контактов. Постарайтесь наладить контакт с изготовителями материалов для строительства и отделки. Здесь все очень просто. Изготовитель советует вашу бригаду всем своим клиентам, как компетентных исполнителей. Взамен он получает небольшой процент от каждого полученного вами заказа. А вы, в свою очередь, будете направлять своих заказчиков в магазины партнеров за приобретением материалов для стройки, ремонта и отделки.

4) Размещение объявлений в тематических изданиях. Это могут быть журналы или газеты, которые рассказывают о дизайне интерьеров и строительных материалах. Обязательно разработайте модуль, который будет запоминаться. В него добавьте ссылку на интернет-портфолио своих работ.

https://www.youtube.com/watch{q}v=ptHqVYWHRqo

5) Налаживание контактов с большими строительными холдингами. Довольно часто большие компании предпочитают передавать некоторые объекты строительства более мелким фирмам. В таком случае часть денежной прибыли вам придется отдавать главному подрядчику. Но взамен вы можете получить солидную клиентскую базу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Энциклопедия садовника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector